120. Бизнес-процессы страхования

На практике эти процессы смешиваются, повторяются, но тем не менее можно выделить их последовательность. Система продажи страховых услуг должна обеспечивать возможность активного контакта клиента не только с продавцом, как это происходит в традиционном маркетинге, но и со специалистами по рассмотрению и урегулированию страховых убытков, экспертами, бухгалтерами, секретарями. При этом сами продавцы страховых услуг часто превращаются в персональных страховых консультантов. Все эти специалисты взаимодействуя обеспечивают конкретные потребительские качества страховой услуги. Брокерские компании, принимая на себя урегулирование условий и размеров выплаты в переговорах со страховщиками от имени клиентов, также активно участвуют в формировании потребительских качеств страховой услуги. В практической работе страховщики не всегда могут разграничить отдельные бизнес-процессы, как, например, андер-райтинг и продажу страховых услуг. Но при несомненной взаимосвязи этих бизнес-процессов их цели и влияние на финансовый результат различны.

ФОРТ:ПОЛИС 8. Управление страховой компанией

Таким образом, согласно М. Портеру, оптимизация бизнес-процессов — это способ достижения конкурентного преимущества на рынке, если мы сможем правильно построить эти бизнес-процессы и координацию между ними. Нортон, авторы концепции системы сбалансированных показателей , также видят в оптимизации процессов производства и взаимодействия с клиентом важнейший путь достижения стратегических целей компании и ее конкурентного преимущества.

Страховая компания аккумулирует денежные средства физических и отделы, можно выделить следующие бизнес-процессы страховой компании: 1.

Работа рекомендова на научно-методическим советом ГАСИС в качестве учебного пособия для слушателей академий и институтов по вышения квалификации и менеджеров страховых компаний. В монографии впервые в России рассматриваются методологические и теоретические вопросы реинжиниринга страховой компании. Предназначена для менеджмента страховых компаний. Может быть также полезна преподавателям, аспирантам и студентам факультетов менеджмента, экономики и финансов высших учебных заведений.

Общие понятия реинжиниринга страховой компании и реинжиниринга бизнес-процессов 1. Реинжиниринг бизнеса — новое направление в теории менеджмента 1. Реинжиниринг бизнес-процессов страховой компании 1. Воздействие реинжиниринга бизнес-процессов на деятельность страховой компании 2. Корпоративная культура персонала реинжиниринговой страховой компании 2. Система мотивации персонала 2. Влияние реинжиниринга на систему обучения 2. Методологические аспекты практического применения реинжиниринга 3.

Краткая характеристика реинжиниринговой страховой компании Заключение Поиск информации о страховании на сайте"Знай страхование!

Особенности формирования и продвижения страховых продуктов и услуг в условиях финансового кризиса определяют необходимость качественных изменений системы управления страховым бизнесом как социально-экономической системой на основе раз- работки новых инструментов и технологий поддержки принятия управленче- ских решений.

В условиях роста неопределенности экономики и обусловлен- ными этим ограничениями динамики роста российского страхового рынка первостепенное значение для систем менеджмента страховых компаний при- обретает построение таких бизнес-моделей управления, которые в условиях финансового кризиса и роста конкуренции обеспечивают финансовую устой- чивость, ликвидность и эффективность работы организации на оперативном и стратегическом уровне.

Мировой финансовый кризис изменил основные тренды выявления и оценки рисков, оказал негативное влияние на развитие рынка страховых услуг, сократив платежеспособный спрос со стороны клиентов, а также опре- делил необходимость перехода к новой модели управления страховыми ком- паниями. Глобальные и национальные страховые компании, испытавшие на себе риски финансового кризиса, изменяют планы и инструменты развития, исходя из сокращения объема поступлений, разрабатывают меры управления ликвидностью, которые позволят сохранить бизнес.

страхования определяет особенности классифика- ции и структуры бизнес- процессов страховых компаний, что оказывает влияние на формирова-.

На практике эти процессы смешиваются, повторяются, но, тем не менее, можно выделить их последовательность рис. Последовательность бизнес-процессов страхования Рассмотрим эти бизнес-процессы более подробно. Общий смысл маркетинговой деятельности состоит в помощи производителю и потребителю найти друг друга, в связывании их долговременными, взаимовыгодными отношениями. Страховой маркетинг имеет исследовательскую анализ рынка , стратегическую прогнозирование, планирование и контроль и предпринимательскую максимальное расширение сферы оказания страховых услуг посредством эффективного удовлетворения спроса страхователей функции.

Особенности страхового маркетинга определяются особенностями страховых услуг. Это, прежде всего, сложность понимания и объяснения сущности страховой услуги что продается до ее приобретения, а иногда и после этого.

Специфика автоматизации страхового бизнеса

Формы организации страхового дела. Основы правового обеспечения и регулирования страховой деятельности. Организационно-правовые формы страховых компаний. Содержание и функции государственного страхового надзора.

отечественного розничного страхования иностранных компаний, таких, как: вопрос комплексного контроля бизнес-процессов страховой компании в.

Первичные процессы и процессы управления Из книги Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов автора Тиссен Рене Первичные процессы и процессы управления Значительный объем знаний заложен, как оказалось, и в первичных основополагающих процессах см. Планирование ресурсов предприятия позволяет работникам пользоваться этим интеллектуальным капиталом, и богатые на знания Первичные процессы и процессы управления Из книги Невесомое богатство. Опытных мастеров поощряют делиться знаниями со своими младшими коллегами.

Таким образом, в Статья Определение условий договора страхования в правилах страхования Из книги Учет и налогообложение расходов на страхование работников автора Никаноров П С Статья Определение условий договора страхования в правилах страхования 1. Условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо Насколько справедливо мнение о том, что надо не отдел маркетинга создавать, а маркетинговые бизнес-процессы выстраивать?

Странное мнение… Нужно и то и другое делать. Создать отдел, выстроить процессы — и, главное, не забыть за всем этим хорошие результаты Насколько формализованы и нормированы должны быть маркетинговые бизнес-процессы внутри компаний? Здесь есть две крайности.

Автоматизация страховой деятельности

Модернизация бизнес-процессов страховой организации По данным компании , внедрение процессного управления и модернизация бизнес-процессов, проводимая на основе процессного управления, дают Данные были представлены в рамках мероприятия, проводимого фирмой В условиях кризиса, да и не только, особую значимость приобретает качество внутренней организации деятельности страховщика, которая может сыграть решающую роль в обеспечении его финансовой устойчивости и, соответственно, конкурентоспособности: В основном все продавали полисы.

Кризис показал необходимость улучшения операционной деятельности всех страховщиков".

Деятельность любой Страховой Компании включает, как общие практически для каждой коммерческой организации бизнес-процессы (так называемые.

Разработка новых продуктов и услуг обычно включает в себя следующие этапы: В последние годы наметилась тенденция разработки комплексных пакетных продаж, то есть предложение страховых услуг, состоящих из нескольких логически связанных между собой по риску или объекту страховых продуктов пакетная гамма продуктов , например страхование автокаско вместе со страхованием водителя и пассажиров от несчастного случая и медицинского страхования.

Комплексный подход выражается и в разработке веерной или ассортиментной гаммы страховых продуктов, нацеленных на удовлетворение клиентов с разными экономическими возможностями от простых дешевых продуктов до дорогих, включающих дополнительный сервис. Применительно к предприятию комплексный продукт еще называют программой страхования. Страховые агенты а в развитых странах и брокеры остаются главным каналом доставки страховых услуг до потребителя во всех странах.

В крупных городах и индустриальных центрах с достаточно высоким уровнем дохода и культурой населения и предпринимателей уже успешно применяются классические методы страхового маркетинга: Общая методология продаж изложена в различных изданиях, в основном это опыт зарубежных стран. В последнее время опубликованы исследования отечественных специалистов, в основном психологов, посвященные агентским продажам. Следует подчеркнуть, что страхование удовлетворяет не потребности клиента в безопасности вообще, а только в финансовой безопасности.

Страхование не приспосабливает внешнюю среду к интересам людей, а защищает эти интересы от неблагоприятных воздействий внешней среды.

Моделирование и анализ бизнес-процессов страховой компании"Уверенность"

Обязательное страхование предусматривает, как правило, сплошной охват указанных в законе объектов. Например, если предусмотрено обязательное страхование пассажиров соответствующих видов транспорта, то обязаны застраховаться абсолютно все, кто собирается совершить поездку. При обязательном страховании, как правило, предусматривается нормирование страхового обеспечения например, минимальная страховая сумма.

Анализ бизнес-процессов страховых организаций Выполнила: Носова Дарья страховой компании на целевом рынке, отборе объектов страхования.

Оптимизация бизнес-процессов страховой компании Горулев Д. Как показывает мировой опыт, определяющим фактором эффективности страховых операций является четко формализованная структура бизнес-процессов. Анализу основ бизнес-процессов, особенностям их построения и оптимизации в страховании посвящена данная статья. Традиционно бизнес-процесс определяется как логически выстроенная последовательность действий по решению конкретизированных задач.

Иначе говоря, это единство беспрерывных процессов исполнения целевых функций, возникающих в ходе осуществления деятельности, включая операционную, инвестиционную и финансовую. Бизнес-процесс - это набор необходимых и достаточных мероприятий, наиболее эффективно связывающих точку входа в систему начало процесса и точку выхода из нее конец процесса , приводящих в конечном итоге к результативности самого процесса.

Бизнес-процессы, присутствуя во всем, делятся по типам функций на более мелкие бизнес-процессы. Их структура определяется набором функций, выполняемых в ходе осуществления деятельности организацией, например: Неправильно организованный бизнес-процесс не даст результата, соответствующего поставленной цели. Например, отсутствие системы контроля сроков урегулирования убытков может привести к судебным разбирательствам, ухудшению качества продукта и, как следствие, к оттоку страхователей, снижению объемов продаж и в конечном итоге к убыткам или дополнительным расходам.

Кроме того, зачастую встречаются ситуации, когда по отдельным направлениям фиксируются высокие финансовые затраты и трудозатраты, а результативность конечный результат деятельности при этом незначительна. Например, внедряя новый страховой продукт, страховщик проводит маркетинговые исследования, размещает рекламу, привлекает специалистов для поиска потенциальных страхователей, проведения переговоров с ними, однако страховой продукт не пользуется спросом ввиду его несоответствия потребностям рынка, его неконкурентоспособности.

Конечно, такое положение дел не может соответствовать целям страховщика и требует пересмотра существующего бизнес-процесса, его оптимизации. Из всего многообразия причин неправильно организованного бизнес-процесса назовем наиболее часто встречающиеся:

Примеры бизнес-моделей и процессов организаций / Страховые компании

В структуре страхового портфеля Компании представлены все основные виды страхования: Клиентами Компании являются крупнейшие промышленные предприятия и банки, авиакомпании и судовладельцы, предприятии малого бизнеса и физические лица, органы государственной власти различных уровней. Миссия НАСКО — это повышение качества жизни, обеспечение высокопрофессиональной страховой защиты финансовых интересов населения и предприятий. Вот почему было важно создать единое информационное пространство, настроить и регламентировать внутренние бизнес-процессы.

Это позволило бы сотрудникам, находящимся в разных городах, легко и эффективно взаимодействовать друг с другом. На момент принятия решения в компании работа с документами уже велась в СЭД, однако ее функционал и стоимость владения не удовлетворяли заказчика.

Процесс автоматизации деятельности страховых компаний позволяет компании и эффективную разработку новых бизнес-моделей, улучшить.

Во-вторых, необходима разработка регламента функционирования основных процессов организации. В-третьих, необходим инструмент расчета эффективности внедряемого изменения, а именно перехода на процессное управление организацией. Северо-Кавказский филиал образован 28 июня 1. За год филиал собрал ,7 млн. Компания оказывает своим клиентам услуги по различным направлениям: Как было указано, внедрение процессно-ориентированной бизнес-модели организации включает в себя ряд последовательных этапов: Во многом последний этап зависит от того, какой из процессов нужно преобразовать и в каком порядке.

В случае со страховыми компаниями это относится не только к процессам как таковым, но и к отдельным структурным единицам, из которых и состоит компания. В то же время Робсон М. По сути это внешние консультанты.

: Бизнес-процессы страховой компании

Моделирование бизнес-процессов страховой организации Введение к работе Актуальность исследования. В последние несколько лет конкуренция на рынке страхования резко обострилась, особенно в массовых видах страхования. Рентабельность страховых операций снижается при росте требований к предоставляемому качеству услуг, ужесточении контроля за финансовым состоянием страховых компаний.

В этой связи крупнейшие компании столкнулись с необходимостью рационализации внутренних бизнес-процессов. Эта проблема обостряется глобальным финансовым кризисом, падением платежеспособного спроса на страховые услуги и финансовыми потерями от инвестиций страховых организаций на фондовом рынке.

Теоретические основы реинжиниринга бизнес-процессов в страховании 9. Классификация и структура бизнес-процессов страховой компании 9.

Подбор, обучение и развитие андеррайтеров. Создание регламентов и инструкций по андеррайтингу. Целью создания профессионального андеррайтинга является увеличение с учетом вероятностных критериев наступления страховых случаев положительной разности между полученной нетто-премией и сделанной страховой выплатой по договорам страхования, заключенным в течение определенного периода времени.

К задачам андеррайтинга относятся: Определение перечня факторов, существенно влияющих на повышение вероятности наступления страхового случая, в зависимости от видов страховых случаев и объектов страхования, указанных в правилах, а также возможности их учета при расчете страхового тарифа. Установление числовых значений повышающих понижающих поправочных коэффициентов, учитывающих наличие отсутствие факторов, существенно влияющих на вероятность наступления страхового случая.

Определение перечня основных и дополнительных условий, включаемых в договор страхования. Установление числовых повышающих понижающих поправочных коэффициентов, учитывающих наличие отсутствие в договоре страхования того или иного условия. Селекция и антиселекция страхового портфеля. Андеррайтинг выполняет четыре функции:

Работа в страховании. Как работает со страховыми компаниями агент по страхованию.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!