Библиография

Показать все Описание Учебник содержит современные представления о малом инновационном бизнесе как реальном двигателе научно-технического развития экономики. В нем раскрыта сущность малого инновационного бизнеса, показана его роль в модернизации экономики России. Рассмотрен рынок инноваций, его особенности и проявление в малом инновационном бизнесе. Изложены сущность и проявление конкурентоспособности малого инновационного бизнеса и риски в нем. Помимо того, в учебнике представлено содержание авторского права и защиты интеллектуальной собственности, показано проявление маркетинга и управление персоналом малого предприятия. Изложены порядок финансирования и кредитования малого инновационного предприятия, содержание учетно-аналитической деятельности на нем. Заключительные разделы учебника посвящены эффективности малого инновационного бизнеса и его социальной ответственности перед обществом. Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей школ бизнеса, всех интересующихся современным развитием малого инновационного бизнеса. Отзывы о товаре Об этом товаре пока что нет отзывов.

В.Я. Горфинкель

Нижегородский государственный университет им. Лобачевского Факторы, определяющие развитие малого бизнеса Хайруллина Дина Рестямовна Кандидат экономических наук, преподаватель кафедры торгового дела Нижегородский государственный университет им. Факторы подразделены на две группы, в зависимости от степени их воздействия на предприятие.

Горфинкель В.Я. Малый инновационный бизнес. Учебник, цена грн., купить в Киеве — (ID#). Подробная информация о товаре и.

Заказать новую работу Оглавление Аннотация Введение …………………………………………………………………………. Сущность малого и среднего бизнеса…… Роль и стратегии развития малого и среднего бизнеса в различных секторах экономики ……………………………………. Особенности развития бизнеса за рубежом……. Владельцы малых предприятий составляют основу среднего класса общества, который служит гарантом стабильного развития государства.

В процессе анализа отечественной и зарубежной практики развития предпринимательства закономерно встает вопрос: Следует признать, что в этих странах успех обеспечила политика преимущественной поддержки и стимулирования предпринимательской деятельности именно в производственной и инновационной сферах, в строительстве. Проблема разработки эффективной стратегии предпринимательской деятельности - одна из важнейших, актуальных проблем, стоящих перед отдельными предприятиями и экономикой в целом.

В современный период большинство предприятий, составляющих фундамент экономики страны, не создает добавленную стоимость и, как следствие, не в состоянии выполнять социальные обязательства государства. По-настоящему преуспевает лишь малая часть предприятий. Актуальность выбранной темы заключается в том, что малый бизнес проник во все сферы производства, обслуживания, сервиса, науки и стал неотъемлемой частью экономики России.

В учебнике излагаются важнейшие вопросы менеджмента малого бизнеса. Раскрываются основы управления малым предприятием и его особенности, функции и новые технологии управления, современная стратегия его развития. Рассматриваются особенности управления персоналом, инфраструктура малого предприятия.

Сравнительный анализ преимуществ и недостатков малого бизнеса. Инфраструктура В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандера, 3-е изд. М:ЮНИТИ,

Издательство Союз, , гл. Путеводитель по царству мудрости: Гроу Эндрю Высокоэффективный менеджмент. Дункан Джек Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. Дело ЛТД, Классики менеджмента Под ред.

Горфинкель В.Я."Малый бизнес. Учебное пособие"

Блинов В статье рассматриваются направления создания Центра стратегического развития территории и поддержки малого бизнеса. Разработан алгоритм поэтапного проектирования и создания муниципального бизнес-инкубатора на основе функционально-структурного подхода. - - . Организации, стремящиеся получить инвестиции, часто просто не обладают необходимыми навыками сбора информации, включения в информационное пространство инвестиционной сферы.

Переход от централизованного получения информации от министерств и ведомств к самостоятельному поиску для многих отрицательно сказывается на их хозяйственной деятельности, что в конечном итоге негативно влияет на уровень развития территории. Особенно это актуально для сельских муниципальных образований, уровень производственной и социальной инфраструктуры которых полностью зависит от состояния сельскохозяйственного производства.

Малый бизнес всегда сопряжен с рисками больше, чем крупный. В. Я. Горфинкель. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, - с. – Режим .

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Малое предпринимательство является неотъемлемым и необходимым сектором рыночной экономики, формирующим конкурентную среду. Особенности этого сектора при достаточном уровне его развития способствуют экономической, социальной и политической стабильности общества.

Системообразующая роль малого предпринимательства в рыночной экономике объективна и закономерна. Относительно сущности понятия предпринимательства, в частности малого предпринимательства, существуют различные точки зрения, поскольку с развитием рыночной экономики роль предпринимательства усиливается. В научной литературе нет однозначного определения сущности предпринимательства.

По мнению американских ученых, предпринимательство - это рискованное дело, добровольно осуществляемое гражданами их объединениями на свой риск и под свою ответственность. По их мнению, малое предпринимательство - это обязательное стремление сделать что-то новое или улучшить существующее. Большаков под предпринимательством понимает тип хозяйствования, базирующийся на инновационном поведении собственников предприятий, на умении находить и использовать идеи, воплощать их в конкретные предпринимательские проекты[3].

Лапуста утверждает, что предпринимательство представляет собой свободное экономическое хозяйствование в различных сферах деятельности кроме запрещенных законодательством , осуществляемое субъектами рыночных отношений в целях удовлетворения потребностей конкретных потребителей и общества в товарах работах, услугах и получения прибыли дохода , необходимых для саморазвития собственного дела и обеспечения финансовых обязательств перед бюджетами и другими хозяйствующими субъектами [8].

Данные понятия практически тождественны. Но, в сущности, это одно и то же явление. Итак, малому предпринимательству присущи все свойства, которые характеризуют предпринимательскую деятельность вообще, однако основной особенностью малого предпринимательства является относительно высокий уровень риска. Согласно данному документу, представителем данного сектора экономики может стать любой хозяйствующий субъект:

Экономика предприятия - Горфинкель В.Я. - Учебник

Основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации являются обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства и оказание содействия в продвижении производимых ими товаров. Концепция государственной поддержки малого и среднего предпринимательства базируется на признании предпринимательства сферой экономической деятельности, способной обеспечить наиболее быстрый и значительный социально-экономический эффект [5, с.

Для достижения поставленной цели государственной политики в сфере малого предпринимательства Концепция выделяет решение следующих задач [6, с. Основными направлениями государственной поддержки малого предпринимательства являются [7, с. В отличие от других форм государственного регулирования предпринимательской деятельности, посредством которых, как правило, устанавливаются определённые рамки, границы деятельности хозяйствующих субъектов, государственная поддержка предпринимательской деятельности направлена на расширение их возможностей.

Государственная поддержка осуществляется в отношении как конкретных направлений или видов предпринимательской деятельности например, инновационной деятельности , так и определённых субъектов такой деятельности например, субъектов малого предпринимательства.

эффективных методов стимулирования развития малого бизнеса 1 Горфинкель В.Я. Малый бизнес. Учебное пособие/В.Я. Горфинкель.-М С 9.

Что такое диагностика развития предприятия? Для чего она проводится? Какие факторы обусловливают несостоятельность предприятий в России? Какие вы знаете методы финансового оздоровления пред- приятий-банкротов? В чем заключается механизм антикризисного управления? В чем практическое значение банкротства? Термины и понятия кразделу Активы баланса — часть бухгалтерского баланса, отражающая средства организации.

Стоимость внеоборотных и оборотных активов на определенную дату: Активы внеоборотные — средства организации, вложенные в нематериальные активы, основные средства, незавершенное строительство, долгосрочные финансовые вложении и др. Активы оборотные — средства организации, вложенные в запасы, дебиторскую задолженность, краткосрочные финансовые вложения, денежные средства и др. Активы ликвидные — средства организации, которые можно обратить в деньги платежные средства быстро и без значительных потерь.

Горфинкель, Базилевич, Попадюк: Малый бизнес. Учебное пособие

Автор более научных работ, посвященных актуальным вопросам дерматологии и венерологии. Почетный член Всероссийского научного медицинского общества дерматовенерологов. В руководстве приведены современные клинические и научные данные о гистологии, физиологии и патоморфологии кожи. Этиология, патогенез, клиническая картина, вопросы диагностики и дифференциальной диагностики дерматозов изложены с учетом достижений отечественной дерматологии и в соответствии с последними научными данными дерматологов и смежных специалистов из Европы и США.

Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандера Малый бизнес. Организация, экономика, управление. 3-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф МО РФ.

Раскрыта роль бизнес-плана как инструмента управления конкурентоспособностью предприятия. Изложены содержание и порядок разработки бизнес-плана. Дана характеристика продуктов, товаров и услуг, предоставляемых потребителю, показана разработка ресурсного обеспечения бизнес-плана. Раскрыты порядок финансирования и оценки мероприятий бизнес-плана, анализ рисков в процессе бизнес-планирования. Изложены особенности разработки бизнес-плана для нового предприятия, производства нового продукта.

Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, руководителей, менеджеров, экономистов предприятий и организаций. Книга входит в коллекции: Базилевич Анна Игоревна Базилевич, А. Инновационный менеджмент предприятия [Электронный ресурс]: Анализируются инновационный потенциал предприятия, организационные формы инновационного менеджмента и инновационные стратегии. Рассматриваются планирование инновационной деятельности, источники ее финансирования, методы оценки объектов инновационной деятельности.

Приведены методики расчета эффективности результатов инновационной деятельности. Для студентов, обучающихся по специальностям экономики и управления, а также руководителей предприятий и организаций, специалистов соответствующих этому профилю служб предприятий.

Социальная реклама малого бизнеса"Вокзал"

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!