Деловой туризм

Подбираем правильные выставки для целей своего бизнеса! Подсказки от консультантов Только на нашем сайте около предстоящих выставок. Как среди такого многообразия выбрать событие? В нашей статье вы найдете советы, как правильно подобрать нужную выставку. Информация будет полезна как посетителям, так и экспонентам. Ганноверская ярмарка

Проблемы выставочного бизнеса в России

Ссылка в список литературы: Сологубова Г. Инструментальный характер конгрессно-выставочной и ярмарочной деятельности в маркетинге. Кострюковой, канд.

Разработка деловой программы конгрессных мероприятий. формата и масштаба (форумы, конгрессы, панельные дискуссии, бизнес-миссии и др).

Важнейшее конгрессное мероприятие отрасли вновь соберёт топ-менеджеров ведущих предприятий мебельно-интерьерной индустрии РФ, а также гостей из ближнего и дальнего зарубежья. Цель Мебельного Саммита — предоставить делегатам самую актуальную информацию о положении дел в отечественной мебельной индустрии и предложить готовые решения и эффективные инструменты для развития бизнеса. Мы отобрали лучших спикеров по оценкам наших делегатов за 8 лет работы Саммита. Только топовые докладчики.

Лучшие практики и самые эффективные антикризисные решения. Больше времени для спикеров — максимум актуальной и эксклюзивной информации. Новые возможности для личных консультаций делегатов с ведущими экспертами отрасли. Лучшие возможности для установления полезных деловых контактов для развития бизнеса на российском мебельном рынке. Актуальная информация для принятия стратегических решений на всех этапах производства и сбыта мебельной продукции, в сферах маркетинга, дизайна и коммуникации с потребителем.

Возможность лично проконсультироваться у ведущих экспертов отрасли по вопросам стратегического развития бизнеса. Максимум практической пользы — из дискуссионных сессий и кейсов. Кулуарное общение без галстуков в кругу единомышленников — владельцев бизнеса, топ-менеджеров, профессионалов мебельной отрасли. На повестке дня — самые актуальные вопросы, которые отражают важнейшие аспекты в ситуации, сложившейся на мебельном рынке РФ и в смежных секторах. Кризисный мониторинг:

Сибирская выставка оптики пройдет в столице конгрессно-выставочной деятельности Сибири С 10 по 12 марта года в Красноярске состоится специализированная Сибирская выставка оптики. В новом для города проекте примут участие офтальмологи, оптометристы и оптики со всей Сибири. Сибирская выставка оптики — новая площадка для профессионалов оптического рынка.

Производители здесь могут продемонстрировать все достижения оптической индустрии, новые технологии в сфере офтальмологии, оборудование, современные тренды оптической моды, найти новые рынки сбыта в перспективном сибирском регионе, а специалисты — заключить контракты, обменяться опытом, принять участие в деловой программе.

Выставка и деловая программа рассчитаны на генеральных, торгово- развлекательных и бизнес-центров различной категории, сетей отелей.

Что, если вам мало быть просто участником, и вы хотите получить от конференции максимум эффекта? Тогда станьте партнером Дня интернет-рекламы! Заявите о себе участникам, найдите новых клиентов и партнеров, познакомьте аудиторию с вашим продуктом. Мы реализуем самые смелые и интересные форматы интеграции. Организатор — бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы, который упрощает работу с рекламными кампаниями и экономит время рекламодателей.

Вы получаете прямые доступы к рекламным системам и можете оплачивать рекламу в 8 системах и сервисах из одного кабинета. Для всех систем формируется один комплект закрывающих документов. Специалисты входят в число экспертов по обучению Яндекса. Мы создали маркетинговую платформу, которая включает в себя более 25 инструментов аналитики в разных областях интернет-маркетинга - , , , - и продолжаем расширять нашу продуктовую линейку со скоростью, которая иногда шокирует.

Лучшая по возможностям обработки звонков телефония, профессиональные инструменты для работы с клиентами и средства для эффективного взаимодействия сотрудников. Без инвестиций в сложное оборудование, без расходов на техническую поддержку и обновление. Нужен только интернет и всего 15 минут на подключение. Узнайте подробности на нашем сайте .

Займы и кредиты

К этой значимой дате получает новое Если говорить о некой самоидентификации, то мы - динамично развивающаяся, молодая и амбициозная команда единомышленников, нацеленная на создание и развитие эффективных инструментов автоматизации бизнес-процессов туроператоров и -агенств, особенно в сфере делового и конгрессного туризма. Наши продукты — это конкретные программные платформы и приложения на их основе для регистрации и аккредитации участников мероприятий.

Да и вообще для обработки, хранения, управления и отображения любой структурированной информации. На серверных мощностях организации в среднем одновременно работает около 6 проектов конференции, конгрессы, форумы. Через проекты автоматизированной системы за год было выставлено более 35 тысяч счетов на оплату услуг.

В Москве прошел восьмой по счету Teradata Форум, крупнейшее бизнес- мероприятие в России, посвященное аналитике данных, искусственному.

Мероприятие объединило руководителей петербургских кластеров ведущих отраслей современной промышленности — радиоэлектроники, информационных технологий, приборостроения, судостроения, станкостроения и медицинской техники. Ключевыми темами обсуждения стали вопросы импортозамещения, выпуска конкурентоспособной продукции для внутреннего и внешнего рынков, повышение эффективности отечественной промышленности и концептуальные наработки предприятий, входящих в Союз машиностроителей.

Встреча получила высокопрофессиональный и в то же время неформальный характер: Особое внимание было уделено работе в современных условиях предприятий оборонного комплекса, которые, помимо выполнения госзаказов, могут выступать индустриальными партнерами для организаций гражданской сферы и выпускать новую конверсионную продукцию. В числе первых обсуждался сектор радиоэлектроники и .

Макаров отметил, что возглавляемая им Ассоциация всеми доступными средствами помогает предприятиям проводить модернизацию, имеющую своей целью выход продукции на глобальные рынки. В качестве примера был приведен проект построения глобальной системы квантовой коммуникации России, Китая и стран ЕС с автоматической защитой передачи данных. Еще одной из технологических новаций в сфере для нашей страны является квантовая фотография.

При этом при осуществлении всех проектов безусловным требованием является информационная безопасность государства в целом и промышленных производств — в частности. Немало внимания выступающие уделили кадровому вопросу. Переход промышленности на новые технологические рельсы неминуемо приведет к перераспределению кадров и, возможно, частичному или полному исчезновению рабочих мест, функционал которых сможет заменить техника.

Американский миллиардер поделился секретами бизнеса с приморскими предпринимателями

Коллективный талант конгрессной дестинации Понравилось? Поделитесь с друзьями! Сотрудничество, чувство локтя, осознание общей цели и ответственности среди участников регионального рынка индустрии встреч имеют основополагающее значение для успешного привлечения международных конгрессов в страну или город.

Организатор мероприятия: Конгрессно-выставочное бюро Санкт- Петербурга директор по развитию бизнеса, компания Eventicious.

В неё вошли ведущие компании, представляющие выставочный бизнес города Екатеринбурга: Санкционный режим вносит коррективы в экономическое развитие нашей страны, и не может не отражаться на развитии ярмарочной и конгрессной деятельности. Сокращается количество выставочных площадей и число участников, прежде всего, иностранных компаний. Но при этом возрастает число посетителей. Площадь выставочных центров — 30 тысяч футбольных полей.

Ежегодно выставки посещают миллионов человек. В индустрии работает тысяч сотрудников. Теме взаимодействия органов власти и выставочного бизнеса было посвящено выступление Максима Афанасьева, председателя КОБОН Администрации города Екатеринбурга, возглавлявшего на Форуме делегацию выставочного сообщества Екатеринбурга. Он проинформировал о состоянии выставочного бизнеса в городе, о наличии специализированных выставочных и конгрессных площадок, а также о выстраивании эффективных отношений органов власти с выставочным сообществом.

Терминалы сбора данных

И космонавты, и биологи. Чтобы все прошло без сбоев, работу стоит начинать за год, а иногда и за несколько лет до официального открытия мероприятия. Нужно учесть множество нюансов — от логистики до музыкальных предпочтений гостей.

приятиях деловой программы ПМЭФ: панельная сессия «Сделано в Главный консультант ENITED Business Events GmbH Хенрик фон Арнольд циональное конгресс-бюро», Конгрессно-выставочного бюро.

В рейтинге Всемирного банка страна занимает е место среди государств, которые создают благоприятный климат для запуска и развития проектов. Весомый вклад в развитие инвестиционной среды вносят как целевые программы государственного финансирования, так и программы помощи малому бизнесу. В данном материале мы пошагово расскажем о том, какую поддержку сегодня предлагает Москва предпринимателям для открытия, ведения и развития своего бизнеса: Шаг 1. Все услуги там оказывают бесплатно. Специалисты ЦУБ помогут подготовить документы для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя ИП или в форме общества с ограниченной ответственностью ООО.

Автоматизация бизнес-процессов. Как оптимизировать рабочие процессы digital-бизнеса?

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!