Элективный урок"Азбука потребителя"

Информация об уровне образования, о формах обучения, о нормативном сроке обучения. Обучение детей в МКОУ Кундуйская СОШ начинается с достижения детьми возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее. Учреждение самостоятельно планирует и осуществляет свой образовательный процесс в рамках, предусмотренных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом. Количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин циклов предметов , не должно быть ниже количества часов, определенных государственным примерным учебным планом. Образовательная программа школы включает основной базовый и компонент образовательного учреждения.

Презентация"Элективные курсы по географии"

Транскрипт 1 2 . Содержание предпрофильного курса Содержание обучения представлено в программе разделами: Что такое товар и как потребитель делает выбор. Основные мотивы совершения покупки Основные правила покупательского поведения. Три этапа совершения покупки и психология процесса обслуживания.

полученные при изучении базовых курсов обществознания и технологии, а выполнение Рабочая программа элективного курса составлена в соответствии с УМК . Создание собственного бизнеса: что и как надо сделать. . А.П. Архипов, Азбука страхования: Для классов общеобразовательных.

Изучение экономики и применение её принципов помогают разобраться в том, какие мотивы и стимулы определяют поведение миллионов людей, участвующих в рыночной экономике в качестве потребителей, владельцев бизнеса, менеджеров, наемных работников, инвесторов и государственных служащих, и понять, какие последствия имеют ежеминутно и повсеместно совершаемые ими экономические решения.

Многие школьные предметы вносят вклад в экономическое образование учащихся: Однако специальной дисциплины, формирующей экономические знания о рыночной экономике, в 9 классе нет. Таким образом, актуальность введения элективного курса по экономике объясняется следующими причинами: Содержание элективного курса позволяет познакомить учащихся с основами экономики; с закономерностями и принципами рыночной экономики, адаптированными к современной экономике нашей страны; развивает экономическое мышление учащихся, показывает роль России в мировом сообществе.

Курс представляется особенно актуальным, так как вооружает учащихся знаниями по экономике и предпринимательству, необходимыми для понимания основных направлений развития современного мира. Данный курс может иметь существенное образовательное значение для углубленного изучения обществознания и может выступать как вспомогательное средство в подготовке к ОГЭ. Работа элективного курса строится на принципах: Каждое занятие включает в себя разнообразные формы: В процессе обучения приоритет отдан активным формам: Такие педагогические методы адекватны возрастным особенностям девятиклассников, поэтому более эффективны для мотивации учеников.

Особое место в курсе занимает работа по формированию навыков самостоятельной работы с информацией. Основное содержание программы Понятие об экономике. Понятие об экономической науке, микро- и макроэкономике, круг изучаемых ими проблем Потребности людей и их виды.

Данный курс предназначен для учащихся 8 класса с целью знакомства с основами экономики, для подготовки к углубленному изучению этого предмета Пояснительная записка. В современных социально-экономических условиях важно школьное экономическое образование, которое должно сформировать экономическое мышление, привить навыки рационального экономического поведения и деятельности школьников.

Данный курс имеет характер вводного в экономическую науку и рассчитан на восьмиклассников. Предложенные темы важны, так как дают основу для понимания роли и прав человека в обществе, целенаправленно воздействуют и на нравственное развитие молодого человека. Овладение основам экономических знаний дает ученику возможность понять: Программа несколько шире обязательного минимума и рассчитана на 16 часов, предназначена для организации обучения основам экономических знаний.

основ потребительских знаний в классах в рамках элективных курсов. Рабочая программа элективного курса составлена в соответствии со добиться финансовой самостоятельности и успешности в бизнесе. . А .П. Архипов, Азбука страхования: Для классов общеобразовательных.

Ни у кого не вызывает сомнения, что все разделы математики направлены на реализацию этих целей. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ предусматривает , что учащиеся должны знать свойства целых и натуральных чисел, уметь использовать признаки делимости, уметь находить наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель нескольких чисел, решать задачи с целочисленными неизвестными, решать различные комбинаторные задачи путем систематического перебора. Задачи с целыми числами регулярно включаются в олимпиадные задания различного уровня и тесты итоговой аттестации в 9 и 11 классах.

Вместе с тем школьная программа по математики устроена так, что вопросы, связанные со свойствами целых чисел, изучаются только в классах, а в старших классах они практически не рассматриваются. Предлагаемый элективный курс позволит учащимся повторить свойства целых чисел, научиться решать задачи в целых числах с применением алгебраических методов. Методы решения большинства задач требуют от учащихся умений осуществлять полный перебор всех возможных вариантов или проводить обоснование, что других вариантов нет, проводить наблюдения и анализировать, полученные результаты, делать выводы, формулировать гипотезы и доказывать их правильность или опровергать свои предположения.

Учитель работает по зачетной системе. Восстановление знаков действий Записать числа с помощью определенных цифр, расставить действия и скобки. Не применяя явно знаки арифметических действий, запишите наибольшее натуральное число тремя: Можно ли , используя знаки арифметических действий и скобки, записать число Восстановление цифр натуральных чисел Задачи на арифметические действия над натуральными числами, где часть цифр заменены звездочками.

Нужно найти цифры, заменены звездочками, найти все возможные варианты.

Сборник курсов

Программы элективных курсов Русский язык и литература: Концепция профильного образования в гуманитарной старшей школе: Теория и практика анализа художественного текста: Современный отечественный литературный процесс: Программа элективного курса для учащихся общеобразоват.

При составлении программы элективного курса"Азбука . Класс перевозки ( первый, бизнес-класс, эконом-класс, плацкарт, купе, С/в).

Прежде всего, одной из задач введения профильной подготовки является разгрузка основной школы. Постоянные стенания, что школьные программы устарели, не отражают современные достижения науки и т. Во многих случаях эта информация настолько специальная, что даже не может претендовать на то, чтобы ее знание являлось элементом общей культуры. Кардинальное решение вытеснить эти новшества в профильную часть в период коренной ломки социальной системы в целом — а именно социальные условия в конечном счете определяют, в чем состоят требования к образованию — это наименее вредоносный вариант.

Пусть сначала станет ясно, какое образование нужно новому обществу не на словах, не в виде умозрительных концепций, а по реальной востребованности , и уже затем будут приниматься решения о перестройке его базовой части. Но и профильная часть, по всей видимости, не может и, наверно, не должна в своих обязательных курсах объять необъятно разросшееся древо современных научных направлений и специальностей.

Элективные курсы — последнее реальное средство решения данной проблемы. Содержание элективных курсов различается по образовательным целям. Одни курсы нацелены на компенсацию недостаточного образования в области информатики, предоставляемого обязательными курсами, другие курсы направлены на изучение вопросов, характерных для тех или иных групп специалистов быть может, весьма широких.

И по этому принципу они легко классифицируются.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ И АВТОРЫ ПРОГРАММ

Под общей редакцией кпн Богайцевой М. Данный спецкурс ставит своей целью помочь подросткам правильно оценить свои возможности и способности при выборе профессии, научить разбираться в мире профессий и самостоятельно анализировать профессии, составить представление о том, как функционирует рынок труда, и в результате сформировать информационную готовность молодежи к профессиональному выбору. Наряду с основной формой организации учебного процесса — уроком в форме психокоррекционной работы — рекомендуется проводить тестирования, практические занятия по курсу с использованием надежных методик, деловых и ролевых игр, проблемно-поисковых задач, элементов исследовательской и проектной деятельности.

В соответствии с Уставом школы, с учетом интересов родителей законных представителей и в соответствии с рекомендациями территориальной психолого-медико-педагогической комиссии в 9в классе обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ с задержкой психического развития ЗПР и нуждающихся в специальных образовательных условиях. У данных обучающихся при потенциально сохраненных возможностях интеллектуального развития, наблюдается недостаточное развитие познавательных сфер: Ученики с ОВЗ нуждаются в специальных образовательных условиях.

Серия книг «Библиотека элективных курсов» — 22 книги . Александр Дрондин - Технология бизнеса. Учебное пособие по элективному курсу АЗБУКА ЖУРНАЛИСТИКИ адресовано . Учебные программы.

Составляя план занятий, авторы передают свой уникальный опыт и навыки. Они преподают в ВУЗах Москвы, но также имеют богатую практику работы в крупных компаниях. Специалист по эмоциональному и творческому интеллекту, писатель, создательница проекта о креатином воспитании и сказкотворчестве , автор методики по креатиному воспитанию детей нового поколения.

Через какое-то время возглавила отдел . В году с семьей переехала в Москву и перевелась в московский офис . При переводе перешла в отдел Аудита, возглавив операционную деятельность самой крупной сервисной линии в СНГ. С года является членом Совета по кадровой стратегии. В и гг. На протяжении 3-х лет входит в ТОП российских менеджеров, Лучший директор по маркетингу г.

Профильное обучение

Цель — интеграция знаний учащихся о природе и обществе. Элективные курсы по предметам, не входящим в базисный учебный план: Цель — раскрытие и решение психологических, социальных, психологических, культурологических, искусствоведческих проблем.

Азбука-раскраска icon. Азбука-раскраска Азбука-раскраска. Азбука бизнеса Познавательная игра для 7 класса Азбука бизнеса Оформление Элективный курс «Азбука потребителя» создан в рамках.

По выбору учебных предметов более подхо-дящими, то есть приоритетными были 4 направления. Согласно этому сформированы 5 групп 2 класса. В социально-гуманитарном классе согласно ИУП большинство пожелали пятичасовую программу математики, так как им нужно сдавать всем ЕГЭ по математике, а на литературу запрос только по 3-часовой программе. Для более полного удовлетворения запросов по ИУП учащимся предлагается набор из более 17 элективных курсов, из них выбранные курсы вносятся в учебный план.

В учебном плане приведены часы по классам, а группы для изучения элективных курсов формируются независимо от класса и профиля, по желанию учащихся. Элективные курсы распределены по классам не строго, часы выделены на всю параллель, поэтому в группах могут быть учащиеся разных классов. Выбор элективных курсов меняется через полугодие. С целью обеспечения преемственности между общим и профессиональным образованием, углуб-ленного изучения отдельных тем обязательных предметов федерального компонента и обязательных предметов по выбору, пропедевтики дисциплин высшего образования, удовлетворения познаватель-ных интересов учащихся в различных областях деятельности человека образовательным учреждением предложены 17 элективных курсов по следующим направлениям:

Элективный курс"Азбука бизнеса"

Смотреть полностью 7 6. О языке художественной прозы. Список творческих работ учащихся по темам элективного курса. О письменной и устной речи. Нормативный подход к определению речевых нарушений в работах учёных — методистов:

Реализация программ сверх гос. стандартов .. Английский клуб (подготовка к м/нар. экзаменам, страновдение, англ.лит-ра, бизнес-английский., перевод и т.п.) . учащимся следующий минимум знаний: лексика-алфавит, числительные до . Программа элективного курса «Практикум по решению задач.

Виды и формы проведения занятий на дому: Данный курс является расширением и углублением знаний по компьютерной графике, современному дизайну, дизайну одежды и обуви, учитывая пожелания и особенности здоровья учащейся-инвалида. Учащаяся самостоятельно выбирает одно из направлений в дизайне легкой промышленности. Задача первой четверти — открытие возможностей и потенциала ребенка, его интерес к компьютеру.

и четверть включают разделы: В сезонную одежду входят моделирование на компьютере одежды летнего и весеннего времени года, а также стили: Новые тенденции в модельном бизнесе В. Знакомство с коллекциями В. Лучшие творческие работы, выполненные за год, оформляются по темам: Курс нужен для успешной профессиональной карьеры, для самостоятельной работы в Интернете, где учащаяся приобретает навыки работы с графическим материалами и компьютером, знания в сфере моды, дополняет знания об известных модельерах и расширяет свой круг общения.

Моделирование и художественное оформление женской и детской одежды: Конструирование верхней женской одежды:

Программа Элективного курса по экономике (17 часов) «Азбука экономики» 10 класс

О профильном обучении в школе. Почему необходимо изучать страхование в школе. Социальная политика российского государства основана на страховании, поэтому в страховые отношения сегодня вовлечено большинство населения, в том числе и дети.

Примерная основная образовательная программа основного общего образования способностей – средствами учебных предметов и элективных курсов, . В 8, 9-х классах введены курсы «Азбука семьи», разработанные ЯРО ВОО бизнеса: знания в сфере экономики, финансов, бизнес- планирования.

Элективные курсы предусмотрены планами Министерства образования и науки Российской Федерации по введению профильного обучения. С заявками на получение учебников школы могут обращаться в региональные органы по управлению образованием. Изучение страхования в средней школе не только позволит молодым людям избежать ошибок и потерь в будущей жизни, но и поможет найти интересную и высокооплачиваемую работу в страховой бизнесе, одной из наиболее динамично развивающихся отраслей российской экономики.

Все больше ранее бесплатных услуг в медицине, образовании становятся платными. Каждый должен сам заботиться о сохранении своего здоровья, жилья, имущества. Но не все имеют для этого свободные деньги. В решении этих проблем может помочь страхование. Заплатить страховой взнос гораздо дешевле, чем купить новый дом или автомобиль взамен утраченного. Но очень многие и не подозревают о возможностях страхования и воспринимают его как очередной налог.

Аудиосказка Азбука Бизнеса! Новинка!

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!