Этика деловой переписки

Основные термины и определения . Общие положения 1. Настоящий Кодекс устанавливает корпоративные нормы и правила служебного поведения обязательные для членов совета директоров и всех работников ОАО"РЖД", а также определяет отношения ОАО"РЖД" с акционером, органами государственной власти, юридическими и физическими лицами и др. Цель принятия настоящего Кодекса — закрепление единых корпоративных ценностей, норм и правил поведения работников, направленных на обеспечение осознания работниками своей роли в реализации миссии холдинга, повышении прибыльности, успешности и эффективности деятельности ОАО"РЖД", а также создание условий для достижения стратегических целей холдинга и выполнения задач, определенных уставом ОАО"РЖД". Настоящий Кодекс разработан на основе законодательства Российской Федерации, принципов международного права, норм деловой этики, а также многолетних традиций железнодорожной отрасли. ОАО"РЖД" позиционируется на российском и международном транспортных рынках как универсальный публичный перевозчик всех видов грузов и всех категорий пассажиров, а также как компания, обеспечивающая надлежащее содержание железнодорожной инфраструктуры, ее эффективное использование и предоставление услуг независимым перевозчикам.

Реферат по дисциплине деловая этика: Тема: деловая этика и современное управление

С одной стороны этика - это область знания, научная дисциплина, изучающая мораль, нравственность, их возникновение, динамику, факторы и изменения. С другой стороны, под этикой понимается сама совокупность нравственных правил в той или иной сфере поведения человека или организации. Как обозначение особой области знания этот термин впервые употребил Аристотель.

Непосредственная связь этики с жизненной практикой хорошо прослеживается в сфере, так называемой профессиональной этики, которая представляет собой систему моральных требований к профессиональной деятельности человека.

У бизнес-общения в мессенджерах появился свой этикет. «Секрет» В мессенджере длинное сообщение смотрится странно.

Понятие деловой этики 4 1. Определение этики, деловой этики 4 1. Этика современного рынка 6 1. Инструменты управления или способы воздействия на людей 6 1. Этика и рынок сегодня 7 1. Недостатки отечественного бизнеса 9 Раздел 2. Нравственные ценности рынка 10 Раздел 3. Этика и современное управление 12 3. Этические проблемы в бизнесе 12 3. Причины расширения неэтичной практики ведения дел 14 3. Но рынок — это не просто некоторое множество продавцов и покупателей определённого товара или услуги.

Профессиональная этика 3. Понятие, содержание и предмет профессиональной этики Трудовая деятельность является основной сферой общественной жизни. От ее нравственных целей и содержания зависит благополучие многих людей. При этом в профессиональной деятельности существуют специфические общие для представителей одной профессии отношения людей друг к другу, к обществу, а также нравственные нормы, которые регулируют эти взаимоотношения.

Приветствую публикацию на русском языке пособия «Деловая этика. Ру- консультацией и сообщение о ненадлежащем выполнении обязанностей.

Этика и современное управление 4 1. Понятие и особенности деловой этики 4 1. Этика бизнеса и деловых отношений 7 2. Структура этики 11 2. Иерархические уровни этики бизнеса 11 2. Особенности формирования этики управления в условиях глобализации 13 2. Управленческие решения и этические критерии 15 заключение 22 ВВЕДЕНИЕ Появление профессиональной этики во времени предшествовало созданию научных этических учений, теорий о ней.

Повседневный опыт, необходимость в регулировании взаимоотношений людей той или иной профессии приводили к осознанию и оформлению определенных требований профессиональной этики.

Реферат Деловая Этика 2

Специалисты выделяют в бизнесе три основных компонента — предприниматель, условия ведения его деятельности, бизнес-культура. Нет надобности говорить, что ключевая фигура — это, конечно же, сам бизнесмен, который готов рисковать, принимать непростые решения, быть настойчивым, уметь преодолевать трудности и идти к своей цели через любые преграды. Но в то же время и отрицать всю важность способов реализации всех этих характеристик тоже нельзя.

Деловая этика и комплаенсО комплаенсе Горячая линия SpeakUp Свидетельство и сертификаты«Современный мир с его процессами глобализации.

Связь с тьютором Урок 7. Деловая этика Как уже не раз было подмечено, торговля является основой практически любого бизнеса. Товары и услуги необходимо продавать, иначе теряется весь смысл их создания. Но клиент покупает продукт только тогда, когда менеджер в состоянии убедить его в том, что перед ним стоит действительно достойный человек, предлагающий стоящую сделку.

Именно в этом случае клиент проникается к продавцу доверием. Сегодня в сфере продаж огромнейшее внимание уделяется личности менеджера, личности клиента и их взаимоотношениям. Способствует же конструктивному общению знание психологии. Любой профессиональный продавец должен разбираться в типах человеческих темпераментов , их особенностях, способах разрешения конфликтных ситуаций и многом другом. В этом уроке, заключающем данный курс, мы побеседуем на тему делового общения и профессионального этикета.

Все эти знания пригодятся вам в вашей работе, так как помогут лучше разобраться в тонкостях продаж и нюансах общения между продавцом и покупателем.

Деловое общение

Этика бизнеса и деловых отношений. История экономической этики. Экономическая этика является особым проявлением профессиональной этики. Проблемам экономической этики в настоящее время уделяется много внимания, хотя трактуется она неоднозначно. Большинство современных исследований по этике бизнеса внеисторичны.

Профессиональная этика. Понятие, содержание и предмет профессиональной этики. Трудовая деятельность является основной сферой.

Это учение о назначении человека, о смысле его жизни. Это система моральных и нравственных норм, включая общеобязательные правила поведения людей. Предпринимательская деятельность, как и любая экономическая, хозяйственная, профессиональная деятельность дееспособных граждан, имеет правовые и этические критерии, нормы, правила поведения, отступление от которых грозит субъектам предпринимательской деятельности негативными последствиями.

Правовые нормы поведения предпринимателей и организаций устанавливаются законами и нормативными актами, невыполнение которых грозит серьезными мерами наказания, вплоть до банкротства и лишения свободы. Поэтому очень важным условием развития цивилизованного предпринимательства является не только принятие законов, регулирующих предпринимательскую деятельность, но и формирование правовой культуры.

Этические нормы в предпринимательстве представляют собой совокупность признаков поведения граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность в различных сферах экономики, направленную на удовлетворение потребностей рынка, конкретных потребителей, общества и государства. Предпринимательская этика базируется на общих этических нормах и правилах поведения, сложившихся в стране, в мире, а также на профессиональной этике, проявляющейся в той или иной сфере деятельности.

В связи с общеэтическими нормами поведения граждан предпринимательская этика неразрывно связана с такими понятиями, как честность, совесть, авторитет, благородство, вежливость, честолюбие, самолюбие, бесстыдство, лицемерие, злорадство, злословие, месть, коварство, грубость, и с другими понятиями. Как видно, одни понятия связаны с положительными позитивными принципами и чертами поведения, а другие - с отрицательными негативными.

Только неполное перечисление характерных черт поведения отдельных предпринимателей свидетельствует о комплексном понятии предпринимательской этики, которая, как правило, должна базироваться на общечеловеческих, общегуманных принципах, на общих принципах осуществления рискового, новаторского, инновационного, компетентного, законного, честного предпринимательства в противоположность рутинному, незаконному, некомпетентному бизнесу.

Реферат: Деловая этика

Этика и комплаенс Почему нам необходим Кодекс корпоративной этики Надлежащее деловое поведение является важной составляющей долгосрочного успеха всего бизнеса . Это поведение основывается на принципах клиентоориентированности, честности, справедливости, эффективности, сплоченности и ориентации на результат. Именно этого мы требуем от наших сотрудников в повседневной деятельности.

Клиенты, партнеры, органы власти и средства массовой информации вправе ожидать от нас честного ведения бизнеса, а наши сотрудники должны иметь возможность испытывать гордость не только за то, чего они достигли, но и за то, каким образом это было сделано. И здесь не может быть компромиссов.

делаем – друг для друга, для наших клиентов и бизнес партнеров, а также для нашего . Сообщение о проблемах и неприятие ответных мер.

Этика и этикет Делового общения 1. Этика и этикет Делового общения Философы на протяжении многих лет рассуждали о нормах общения и взаимоотношений между людьми. Этика от греч. Важно отметить, что от поступков менеджеров, от того, какие решения они принимают, часто зависят судьбы многих людей. Деловая этика в широком смысле - это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Она охватывает явления различных порядков: Ответственность этого уровня - возможная, так как она не подлежит жесткому формальному регулированию; -Уровень социальной ответственности - заключается в способствовании улучшению благосостояния и повышению качества жизни общества.

Находится на самой вершине пирамиды ответственности и не регулируется никакими формальными или неформальными отношениями. Это желательный уровень ответственности, который оправдывает социальное существование организации. Существует четыре уровня в системе регулирования деловой этики в организации: Можно выделить ряд наиболее распространенных мер по повышению этичности сотрудников, принятых в практике ведущих компаний мира: Например, часто не одобряются или караются взятки, вымогательство, подарки, выплата соучастнику незаконно полученных денег, конфликт на почве столкновения интересов, нарушение законов в целом, мошенничество, раскрытие секретов компании"коммерческой тайны" , использование информации, полученной в доверительной беседе от членов"своей" группы, незаконные выплаты политическим организациям, противоправные действия в интересах фирмы, производство заведомо некачественной продукции и т.

Деловая этика реферат по психологии , Сочинения из Психология

Монографии и статьи концентрируются вокруг двух тем: В Соединенных Штатах и в Западной Европе этика бизнеса давно уже существует как научная дисциплина, исследующая в соответствующем ракурсе менеджмент, экономику, стратегическое планирование, финансы, учет, маркетинг. В сферу этики бизнеса входят взаимоотношения между корпоративной и универсальной этикой, проблема социальной ответственности бизнеса, вопросы приложения общих этических принципов к конкретным ситуациям принятия решений, влияние религиозных и культурных ценностей на экономическое поведение и др.

The Village приводит отрывки из книги имиджмейкера и психолога Елены Бер, посвящённой правилам общения, принятым в бизнес-.

Как здороваться Если вы входите в помещение, здоровайтесь первым — всегда, независимо от того, женщина вы или мужчина, топ-менеджер или рядовой сотрудник, пожилой человек или юноша. Если в кабинете у человека, к которому вы пришли, находятся другие люди, ограничьтесь общим поклоном и приветствием. Затем обменяйтесь рукопожатием с тем, кто вас пригласил.

Назовите собеседника по имени. При знакомстве, когда вас представляют или вы представляетесь сами, не спешите подать руку. Тот, кому вас представляют, должен сделать это первым.

Сообщение о нарушении бизнес-этики

Пластическая хирургия в Венесуэле. Программа для российских женщин"Красота с гарантией" Отдых и туризм в Венесуэле. По своей сути, это золотое правило является итогом, венчающим нравственные законы, определенные для человека, живущего в обществе. Из этого правила вытекают все повеления, касаемые, как любви человека к человеку, так и человека к Всевышнему. По сути, библейские заповеди любви исходят из этого правила.

Библейская любовь предписывает человеку уважительное и милосердное отношение не только к своим ближним, но и врагам.

В Hilti законное, этичное поведение и честная конкуренция — неотъемлемая часть нашей деятельности и деловой этики.

Презентация на тему: В сферу этики бизнеса входят взаимоотношения между корпоративной и универсальной этикой, проблема социальной ответственности бизнеса, вопросы приложения общих этических принципов к конкретным ситуациям принятия решений, влияние религиозных и культурных ценностей на экономическое поведение и др.

Существуют специализированные периодические издания например, и большое количество монографий Этика бизнеса на Западе 5 Три основных подхода к этике бизнеса В этике бизнеса сложилось три основных подхода к моральным проблемам бизнеса, опирающихся на три этических направления: Валаскеса, Дж. Ролза, Л. Нэш 6 Этика утилитаризма Морально оправданным считается такое действие, которое в итоге приводит к максимально полезному эффекту.

В обобщенной форме принцип утилитаризма формулируется следующим образом:

Программа"Делай деньги": этика в бизнесе

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!