ОАО РЖД занялось портом //Компания построит терминал в корейском Раджине

За счет выполнения комплекса мероприятий должны быть: Основными целями, достигаемыми в процессе функционирования СМБД являются: СМБД основана на едином подходе, определяемом типовыми требованиями к ней с адаптацией к особенностям, масштабу и другим условиям деятельности конкретного филиала или дочернего общества и единых принципах взаимодействия. Указанные единые принципы направлены на реализацию управленческих технологий в рамках СМБД, в части взятых подразделениями на себя обязательств, тем самым способствуя обеспечению гарантированно безопасности и надежности перевозочного процесса. При этом особое внимание концентрируется на целостности компании и управленческого процесса, на неразрывной связи компании с внешней средой, а также на достижении определенных Политикой компании целей в условиях меняющейся внешней среды. Развитие системы управления рисками в области безопасности движения Формирование корпоративной системы управления рисками в области безопасности движения далее - риск-менеджмент осуществляется в целях рационального использования финансовых ресурсов и определяется объективной потребностью холдинга"РЖД" в управленческих инструментах, направленных на снижение рисков в области безопасности движения. Риск-менеджмент обеспечит сохранение доверия со стороны внешних и внутренних партнеров и позволит в долгосрочной перспективе сохранить высокую привлекательность Компании на рынке транспортных услуг. Построение эффективного и современного риск-менеджмента является одной из важнейших задач холдинга"РЖД". Основными задачами, решаемыми в рамках риск-менеджмента холдинга"РЖД", являются:

Мультимодальные перевозки открывают для пригородных компаний новые направления развития бизнеса

Саму ФГК планируется развивать за счет масштабных инвестиций — млрд руб. Монополия работает над ней с года, статус и источник текущей версии неясен. , но обсуждение пока не проходил. Для этого нужно освоить новые виды деятельности — стивидорный бизнес и перевозки внутренним водным и автотранспортом.

2) разрабатывает предложения по формированию стратегий ОАО"РЖД" и развитию новых видов бизнеса в границах железной дороги;.

В третьей главе представлены классификации видов торгов, аренды, лизинга и аутсорсинга, методики оценки возможностей российского франчайзинга, отраслевой и специфической оценки применения аутсорсинга на железнодорожном транспорте, а также методические положения и рекомендации по определению конкретных мест вовлечения малого бизнеса в сферу железнодорожного транспорта общего пользования. А реализация в сфере железнодорожного транспорта общего пользования стратегии регрессивной вертикальной дезинтеграции фактически означает передачу отдельных неосновных производственных или управленческих функций ОАО"РЖД" для выполнения их по договору контракту с учетом интересов того же ОАО"РЖД" сторонним организациям-поставщикам, являющимися, например, представителями малого бизнеса.

При реализации первой стратегии происходит уменьшение активов ОАО"РЖД" путем их продажи на торгах, либо предоставления в аренду или в лизинг. Если уменьшение активов ОАО"РЖД" будет осуществляться в пользу малых фирм именно таким образом, то торги, аренду, лизинг, франчайзинг и аутсорсинг можно квалифицировать как способы вовлечения малого бизнеса в сферу железнодорожного транспорта общего пользования.

Классификация типов торгов содержит следующие основные признаки классификации и их разряды: Классификация видов аренды содержит следующие основные признаки классификации и их разряды: Классификация видов лизинга содержит следующие основные признаки классификации и их разряды:

Нехватка инвестиций, простой подвижного состава на фоне общего экономического подъема и растущих потребностей бизнеса в грузовых железнодорожных перевозках выступили катализатором, ускорившим ход реформы МПС, призванной улучшить положение дел в отрасли как для самого стратегического министерства, так и для грузоотправителей. Аргументы по поводу необходимости реформы излишни: Но самый большой урон МПС приносит так называемое перекрестное субсидирование, когда убыточные пассажирские перевозки компенсируются за счет прибыли от грузоперевозок, а прибыльные участки дороги финансируют дотационные.

Постепенное реформирование Напомним, что в рамках программы, утвержденной правительством РФ 18 мая г. Уставный капитал ОАО РЖД сформирован путем внесения в него имущества федерального железнодорожного транспорта по балансовой стоимости.

Использование подводящих и распределительных сетей ОАО “РЖД” для оказания услуг по Все виды деятельности, сосредоточенные сти бизнеса.

Процесс становления холдинга, создаваемого на базе российских железных дорог, предполагает не только серьёзные структурные и организационные изменения. Особую роль в этом играют начальники железных дорог. Александр Целько, начальник Западно-Сибирской железной дороги: На нашей дороге сейчас осуществляется поэтапный переход от территориально-функционального принципа к организации деятельности по видам бизнеса с одновременной оптимизацией организационно-функциональной структуры и формированием матричной структуры управления.

При этом нам удалось достигнуть сокращения количества уровней управления и сформировать индивидуальную территориальную схему органов управления на дорожном уровне. Наша дорога одной из первых на сети начала создание, а затем и выделение из своего состава дирекций. В совокупности с совершенствованием производственных процессов она позволила нам повысить эффективность эксплуатационной работы и безболезненно для коллективов и технологии работы осуществить необходимые изменения.

В новых условиях одним из важнейших направлений деятельности начальника железной дороги становятся мониторинг и оценка эффективности развития и деятельности видов бизнеса, которые осуществляются в границах железной дороги территориальными филиалами подразделений холдинга. Уверен, что начальник железной дороги в обслуживаемом дорогой регионе должен нести ответственность за обеспечение устойчивой работы инфраструктуры и эффективное развитие основных бизнесов, прежде всего в сегментах грузовых и пассажирских перевозок.

Именно для этого необходимо разработать такие механизмы, как мониторинг деятельности бизнес-структур группы ядра, стратегических поставщиков и доходных видов бизнеса, осуществляющих деятельность в пределах дороги. Необходимы и механизмы воздействия со стороны начальника железной дороги на развитие и повышение эффективности деятельности по видам бизнеса, не обеспечивающим достижения целевых параметров.

Учитывая имеющийся на Западно-Сибирской железной дороге положительный опыт по совершенствованию организационных структур, на магистрали активно рассматривается и уже подготовлен дееспособный проект организационной структуры регионального корпоративного центра. Для обеспечения эффективной работы с года на дороге постоянно действует региональная оперативная комиссия, представляющая собой совещательный орган, а в состав совета директоров ДЗО входят первые руководители железной дороги.

ОАО"РЖД" в мировой транспортной системе

Аппетиты РЖД этим не ограничиваются. узнал о планах монополии выйти на еще один рынок — оказания услуг по передаче электроэнергии. В распоряжении издания оказались план-график Концепции формирования и развития электросетевого бизнеса РЖД и техзадание разработки, подписанное начальником Управления электрификации и электроснабжения Центральной дирекции инфраструктуры РЖД Виктором Лосевым 29 июля. Вообще транспортировкой основного объема электроэнергии по сетям в России исторически занимаются две компании: В годах, на заре формирования структуры энергетики России в современном виде, РЖД проводила и собственную реформу.

коммуникаций ОАО"РЖД" с целевыми аудиториями холдинга; .. полиграфических материалов, вне зависимости от вида бизнеса, при.

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [14]. Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ. Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [15].

Логотип и фирменный стиль[ править править код ] Старый логотип РЖД За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля. Весь логотип выполнен в голубом цвете. В мае года руководство компании объявило о смене корпоративного имиджа. Смена фирменного стиля происходила в несколько этапов в течение — годов [17]. В новом логотипе компании был использован гротесковый шрифт [19].

1.Система бюджетирования оао «ржд»

Настоящие Основные принципы организации в открытом акционерном обществе"Российские железные дороги" транспортного обслуживания и реализации услуг по перевозкам грузов далее - Основные принципы определяют систему взаимосвязанных функциональных процессов профильного направления бизнеса ОАО"РЖД" - продажа услуг по перевозкам грузов. Основные принципы определяют подходы к организации выполнения функциональных и технологических процессов в целях обеспечения эффективности управления ОАО"РЖД", исключения дублирования функций и установления зон ответственности причастных исполнителей.

Основные принципы определяют систему распределения полномочий и ответственности и учитываются при разработке положений о структуре и функциях причастных департаментов, управлений, филиалов и других подразделений ОАО"РЖД". Основные принципы служат основой для разработки нормативных документов и технологических процессов, связанных с транспортным обслуживанием и реализацией услуг при перевозках грузов. Настоящие Основные принципы не определяют функциональные процессы реализации услуг по перевозкам грузов, осуществляемым в контейнерах и изотермическом железнодорожном подвижном составе.

В Основных принципах применяются следующие термины:

ОАО«РЖДстрой» — одна из крупнейших компаний в сфере более эффективному управлению основными видами бизнеса ОАО «РЖД». Кроме того.

Основные проблемы, на решение которых направлена разработка данной Концепции: Прогнозы развития рынка транспортно-логистических услуг, построенные на основе анализа мировых тенденций показывают, что доля базовой услуги перевозки в общей структуре рынка, оставаясь наиболее значимой частью, постепенно уменьшается. Такой рост обусловлен усложнением логистических цепочек и процессами постепенной консолидации рынка услуг 3 в России, при этом наибольший потенциал роста находится в сегменте контейнерных грузов.

Тарифы на услуги по использованию инфраструктуры и железнодорожные перевозки в значительной мере регулируются со стороны государства, что очень серьезно ограничивает потенциал получения прибыли. Предложение продуктов более высоких уровней пирамиды транспортно-логистических услуг позволит привлечь клиентов, в том числе переключив их с других видов транспорта например, с автомобильного , и увеличить отдачу от вложений в инфраструктуру за счет роста средней маржинальности на единицу грузооборота.

Между бизнес-единицами бизнес-блока распределяются рыночные сегменты по типу оказываемых услуг: Данная процедура направлена на ограничение внутренней конкуренции и повышение качества оказываемых услуг. Комплекс мероприятий по реализации Концепции включает мероприятия, направленные на повышение прибыльности, качества, конкурентоспособности существующего грузового бизнеса, мероприятия по освоению новых рыночных сегментов, а также мероприятия по кадровому обеспечению бизнес-блока.

При этом она взаимосвязана со следующими стратегическими документами: Существенный вклад в сокращение погрузки на железнодорожном транспорт после кризиса годов оказало сохранение неравных конкурентных условий с другими видами транспорта автомобильные перевозчики не возмещают полностью расходы на инфраструктуру , переключение не менее 15 млн. Наиболее существенно этот разрыв возрастал с года. Основной вклад в торможение роста доходной ставки внесли: Вследствие структурной реформы Холдинг кардинально сократил присутствие на высокомаржинальном рынке оперирования и значительно снизил свои доходы от этого вида деятельности.

Доходная база выручка услуги перевозки за период с г.

ЭЦП для РЖД

Хозяйственная деятельность компании была начала с 1 апреля того же года. Большая часть из поставленных целей была достигнута. Основными направлениями деятельности компании сегодня являются капитальное строительство, капитальный ремонт, производство промышленной продукции строительных материалов , оказание генподрядных и прочих услуг.

На основе 10 видов деятельности (бизнесов) ОАО «РЖД», по которым Рис . Текущий портфель видов бизнеса холдинга «РЖД».

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Факторы интеграции железнодорожной отрасли и малого бизнеса. Определение целей реформирования железнодорожной отрасли, адекватных возможностям малого бизнеса. Соотношение существа целей и стратегий организации. Выбор стратегий железнодорожной отрасли, адекватных вовлечению в нее малого бизнеса. Классификация стратегий сокращения деятельности железнодорожных корпораций.

Классификации способов вовлечения малого бизнеса в сферу железнодорожной отрасли. Оценка возможностей аутсорсинга в железнодорожной отрасли. Реализации стратегий изменения рамок бизнеса железнодорожных корпораций. Целесообразность реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте обусловили существовавшие к весне года на федеральном железнодорожном транспорте ФЖТ следующие официально выдвинутые факторы: До года отечественное частное предпринимательство, несмотря на издержки ранней стадии капитализма, сыграло большую прогрессивную роль и способствовало бурному развитию железнодорожного транспорта, превращению РФ в мощную промышленную и цивилизованную державу.

Вот почему изучение исторического опыта предпринимательства на железнодорожном транспорте представляется крайне необходимым. На современном этапе, в условиях обострения конкуренции с автомобильным и другими видами транспорта, роль ОАО"РЖД" на рынке транспортных услуг ослаблена. Это происходит в сфере и тех услуг, которые раньше традиционно предоставляли клиентам железные дороги.

Во Владивостоке презентовали новые виды транспортно-логистических услуг ОАО"РЖД"

Перевозки во внутригосударственном сообщении в дерегулированном сегменте: Перевозки пассажиров в дальнем следовании в международном сообщении: Перевозки багажа, грузобагажа и почты: Среди параметров, влияющих на потребительскую активность, можно выделить два наиболее существенных:

я во Владивостоке для представителей малого и среднего бизнеса Приморского края прошел"День открытых дверей ОАО"РЖД" в формате.

Аналитики полагают, что этот проект заберет часть грузопотока у российских дальневосточных портов. Вчера в ходе церемонии встречи первого демонстрационного контейнерного поезда Пекин--Гамбург президент ОАО"Российские железные дороги" РЖД Владимир Якунин сообщил, что компания достигла соглашения о создании СП по модернизации участка Транскорейской магистрали от российского Хасана до порта Раджин протяженностью 52 км.

В ОАО РЖД"Ъ" уточнили, что речь идет не о существующих мощностях, а о контейнерном терминале, который сама монополия и должна построить. Распределение долей в СП в компании уточнить отказались. Вице-президент ОАО РЖД по капитальному строительству Олег Тони рассказал"Ъ", что проектно-сметная документация по участку Хасан--Раджин готовится к лету года и только после экспертизы проекта он сможет назвать точную стоимость строительства.

Кроме того, в компании пояснили, что этот проект вписывается в концепцию структурной реформы ОАО РЖД, которая на третьем этапе после года должна превратиться в многопрофильный холдинг, сосредоточив в себе наиболее доходные виды бизнеса, в том числе и портовую перевалку грузов. Однако участок Хасан--Раджин -- лишь первый этап проекта по восстановлению Транскорейской магистрали и организации прямого железнодорожного сообщения между северной и южной частями полуострова.

Как сообщил"Ъ" Олег Тони, на сегодняшний день не достигнуто никаких конкретных договоренностей о дальнейших работах на дороге и соединении ее с железнодорожной системой Южной Кореи. Это означает, что транзитный груз из Южной Кореи пока не сможет дойти до Европы только железнодорожным транспортом, а морской терминал в Раджине станет очередным"узким местом" в потоке контейнеров между Европой и Азией.

А главный редактор информационно-аналитического агентства Надежда Малышева не исключает, что инвестиции в контейнерный терминал могут быть обязательствами, которые ОАО РЖД взяло на себя по настоянию корейской стороны. Сейчас в порту Раджина, по словам отраслевых экспертов, нет практически никакой инфраструктуры.

Тонких назначен начальником департамента управления бизнес-проектами РЖД

Данная модель отличается от моделей операционного и финансового управления тем, что в ней создаются подразделения, отвечающие за бизнес-результат, при этом ряд вопросов стратегического характера решается на уровне корпоративного центра. В холдинге могут присутствовать элементы оперативного управления в отношении ряда бизнес-единиц, состав которых будет определен в рамках реализации Стратегии. Корпоративный центр холдинга реализует управленческие функции по формированию портфеля бизнесов и распределению инвестиций между ними.

В холдинге каждый бизнес в портфеле рассматривается как один из компонентов системы. При этом корпоративный центр будет гибко варьировать степень участия в управлении операционной деятельностью бизнесов. Главными критериями принятия решений в холдинге будут установленные корпоративным центром стратегические приоритеты развития системы в целом, а отдельные бизнесы будут развиваться исходя из необходимости обеспечения наибольшей эффективности при реализации единой стратегии развития.

предложения по направлениям развития транспортного бизнеса; ценовые и тарифные условия ОАО"РЖД" и организаций смежных видов.

Резюме Целью разработки настоящей Концепции является определение основных направлений практической реализации Стратегии развития холдинга"РЖД" до года в части обеспечения выполнения основных задач холдинга на внешних международных рынках средствами и возможностями, предоставляемыми брендом"РЖД", как стратегическим брендом холдинга. Указанное требование означает, что международная деятельность ОАО"РЖД" и дочерних обществ, находящихся в зоне монолитного бренда, ведется от имени бренда"РЖД" с использованием его фирменного стиля.

Концепцией определяются цели и задачи оптимизации практики использования бренда"РЖД" во всех основных формах международной деятельности холдинга"РЖД" на период до года с целью, как повышения ее эффективности, так и обеспечения последовательного укрепления бренда"РЖД" как стратегического нематериального актива холдинга"РЖД". Основные задачи, на решение которых направлена разработка данной Концепции: Последовательное использование бренда"РЖД" в международной деятельности позволяет добиться реализации синергий в холдинге"РЖД" и, как следствие, повышение устойчивости и эффективности функционирования холдинга"РЖД".

В Концепции холдинг"РЖД" рассматривается как вертикально-интегрированный холдинг, в задачи которого входит не только развитие и эксплуатация железнодорожной инфраструктуры, оказание услуг в области пассажирских и грузовых перевозок, инжиниринга и строительства объектов инфраструктуры, но и как субъект международной деятельности, а также в силу структуры своего акционерного капитала, представляющий стратегические экономические и политические интересы Российской Федерации на рынках присутствия.

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО бизнеса ХОЛДИНГА «РЖД»

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте……………….. Основным объектом бюджетирования является бизнес. Не предприятие или фирма, а именно бизнес как вид или сфера хозяйственной деятельности. В качестве объекта финансового планирования могут выступать производство и сбыт продуктов одного или нескольких видов, обособленные территориально, технологически или по сегментам рынка.

Президент РЖД Владимир Якунин заявил Forbes, что компания задумалась удивил сам факт обсуждения выделения электросетей из ОАО РЖД». Но в РЖД не закончено внутреннее разделение видов деятельности, А в успешности создания собственного бизнеса пока сомневаются.

В диалоге с поставщиками отечественных железных дорог, который проходит ежегодно, приняли участие: Глава РЖД напомнил, что согласно Долгосрочной программы развития до года совокупные инвестиции в масштабное строительство железных дорог составят 8,7 триллиона рублей. Поэтому одним из важнейших направлений работы станет совершенствование закупочных процедур и работа с поставщиками по сдерживанию цен.

В промежуток с по годы прирост объемов закупок железных дорог основных видов материально-технических ресурсов составит от 14 процентов до 23 процентов, а электроэнергии — 13 процентов. По его словам, большое внимание РЖД уделяет закупкам у малого и среднего бизнеса. Доля таких закупок за 9 месяцев только этого года составила 44 процента. При этом РЖД старается усовершенствовать механизмы своей закупочной деятельности, в том числе упрощает порядок проведения ряда процедур, чтобы обеспечить доступ к закупкам для максимально широкого круга поставщиков.

Благодаря этому их число увеличилось, а издержки значительно снизились. Экономия составила 8,6 миллиарда рублей. Александр Браверман обратил внимание присутствующих на то, что малые предприниматели в нынешнем году переориентировались на продажу высокотехнологичной продукции взамен поставок простых товаров. Номенклатура продукции, которую сегодня может поставить малый бизнес, составляет тысяч позиций.

Сейчас крупные предприятия обязаны отдавать порядка 15 процентов прямых закупок сектору малого и среднего предпринимательства. В году общий объем закупок, который выполнил малый и средний бизнес, составил порядка двух триллионов рублей. Корпорация МСП ожидает, что по итогам году он превысит три триллиона рублей.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ БИЗНЕСА НА 2019 ГОД.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!