Стратегическое планирование

В данной курсовой работе мною рассмотрены теоретические аспекты развития стратегии предприятия фирмы , а также представлена практическая часть. В первой главе работы, дано определение такому понятию, как стратегическое планирование. Найдены ответы на вопрос, как следует формулировать стратегию. Представлено содержание, структура и особенности стратегического управления, а так же типы развития стратегий бизнеса. Отражены преимущества и недостатки стратегического планирования. Во второй главе уделено внимание вопросу стратегии организации: Главная цель данной работы показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий. Стратегическое планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.

Реферат: Бизнес-планирование и его роль в рыночной экономике

Транскрипт 1 Реферат на тему стратегическое планирование и его значение Выполнил: Паринов Владимир Евгеньевич Содержание: Рассмотреть методы и этапы стратегического планирования. Чаще всего о ВОВ.

Особенности процесса реализации предпринимательских проектов. Понятие бизнес-плана, его характерные черты, структура, краткое содержание.

Заключение Введение Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Это объясняется тем, что в современной экономике именно фирмы производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и систематизировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Многие компании ведут свою деятельность безо всяких планов. В начинающих компаниях менеджеры обычно настолько заняты, что у них не остается времени на планирование. Для менеджеров небольших компаний характерна склонность полагать, что в формальном планировании нуждаются только большие корпорации. Даже во многих солидных компаниях менеджеры порой утверждают, что они отлично обходятся и без формального планирования и что, следовательно, ему не стоит придавать большого значения.

Обычно менеджеры противятся составлению письменного плана, поскольку это требует времени. Кроме того, они выдвигают еще один аргумент:

Содержание

Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для дос-тижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности. В литературе существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. В первом случае стратегия — это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии — это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана.

Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению. Во втором случае под стратегией понимается долгосрочное качественно опреде-ленное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде.

реферат, добавлен 3. Стратегическое планирование. Анализ стратегического планирования, процесса выбора целей организации и путей .

Питер Лоранж называет стратегическое планирование инструментом, который помогает в принятии управленческих решений. Его задача—обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Он видит четыре основных вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования: Этот процесс включает в себя распространение ограниченных организационных ресурсов: Разбиение большой компании на несколько более мелких, с целью сокращения числа менеджеров и общефирменного персонала.

Сэкономленные деньги заново инвестируются в данные отделения. Охватывает все действия стратегического характера, которые улучшают отношения компании с её окружением. То есть, создание новых благоприятных условий посредством разборки более совершенных производственных систем, путём взаимодействия с правительством и обществом в целом и т. Координация стратегической деятельности для отображения сильных и слабых сторон фирмы с целью достижения эффективной интеграции внутренних операций.

Планирование малого бизнеса

Но если на рынке главным регулятором выступает закон стоимости, то есть цена, определяющая выгодность производства, способы, объем, то на уровне отдельного предприятия ценовой механизм вытеснен сознательными действиями и авторитарными решениями предпринимателей и менеджеров. Основное воздействие на объект управления осуществляется именно через планирование. Сегодня существует множество определений планирования: Планирование — это, опирающееся на определенном понимании реалий, формирование образа будущего в сознании субъекта.

Планирование — это процесс экономического обоснования рационального поведения субъекта хозяйствования для достижения своих целей. Суть бизнес-планирования — детализация сложной проблемы на составляющие отдельные мелкие задачи и их решение.

Система и структура стратегического планирования Система обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.

Общая характеристика работы Актуальность тематики исследования Развитие украинских предприятий происходит в сложных условиях формирования рыночной среды и нестабильной экономики. Существенное негативное влияние на функционирование предприятий всех отраслей осуществляет внутренняя и внешняя политическая ситуация, невозможность из—за финансовых проблем применять новую технику и технологии, а также значительная международная конкуренция.

Выжить и успешно развиваться в таких условиях могут только те организации и предприятия, которые смогли разработать эффективную стратегию и целенаправленно продвигаются в направлении достижения поставленной цели. Цель исследования Целью магистерской работы является развитие теоретических положений и разработка практических рекомендаций по формированию стратегии развития предприятия. Объект исследования Объектом исследования является процесс формирования стратегии развития предприятия.

Предмет исследования Предметом исследования выступают принципы и методы формирования стратегии развития предприятия. Методи исследований Теоретической и методической основой магистерской работы послужили научные труды и методические разработки как отечественных, так и зарубежных ученых в области стратегии развития предприятия.

Для решения поставленных в работе задач были использованы следующие методы: Портера, проведения стратегического анализа и оценки деятельности предприятия, формирование миссии предприятия, анализ внешней и внутренней среды и комплексное оценивание деятельности предприятия. Информационной базой исследования являются нормативные и законодательные акты Украины, общие положения научных работ отечественных и зарубежных ученых в рамках исследуемой темы, статистическая информация Госкомстата Украины, материалы научно—исследовательских конференций, периодические издания и сеть .

Практическая ценность результатов работы Научная значимость исследования заключается в развитии теоретических основ и разработке методических рекомендаций по совершенствованию формирования стратегии развития предприятия.

Бизнес-планирование

При выборе эффективной стратегии целесообразно следовать следующим правилам: Если стратегическая альтернатива не использует внешние возможности и ключевые, сильные стороны предприятия, и не учитывает внешние угрозы и слабые стороны предприятия, то она, скорее всего, обречена на неудачу. Соответствует ли она миссии организации?

В условиях экономического кризиса становятся отчетливо видны все слабые стороны одних предприятий и сильные стороны других. И именно в такие периоды становится очевидно, куда были впустую истрачены огромные ресурсы, которые уже никогда не дадут ожидаемого экономического эффекта.

Ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Адыгея.

Конкурентные стратегии организации Анализ процесса управления на предприятии ОАО"Ишимбайский хлебокомбинат" Миссии и стратегическое планирование на комбинате. Организационная структура управления и кадровая политика на предприятии. Анализ сильных и слабых сторон организации. Бизнес-план ООО"Алекс" Внутренняя и внешняя среда организации. Обеспечение эффективности деятельности организации. Зарубежный опыт кадрового менеджмента Цикл, структура и современное развитие кадрового менеджмента.

Курсовая работа: Стратегическое планирование

Основные этапы стратегического планирования …………………………12 2. Миссия и цели ………………………………………………………. Анализ внешней среды ………………………………………………13 2. Анализ сильных и слабых сторон организации ……………………16 2.

Стратегическое планирование имеет дело не с будущими решениями, а с доказывать необходимость стратегии в успешном развитии бизнеса.

Теоретические основы стратегического планирования на предприятии пищевой промышленности 5 1. Предмет, объект и методология стратегического планирования 11 1. Стратегия предприятия как основа стратегического планирования 16 1. Сущность стратегии предприятия 16 1. Общие и функциональные стратегии предприятия 20 1. Базисные типы стратегий 36 1. Особенности стратегического планирования на предприятиях пищевой промышленности 40 Глава 2.

Общая характеристика предприятия и основные показатели его деятельности 45 2. Анализ финансового положения предприятия 61 2. Оценка стратегии развития предприятия 66 Глава 3. Совершенствование организации стратегического планирования на предприятии 78 Показатели 81 3.

Стратегическое планирование реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Заключение Введение Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Это объясняется тем, что в современной экономике именно фирмы производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и систематизировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Многие компании ведут свою деятельность безо всяких планов. В начинающих компаниях менеджеры обычно настолько заняты, что у них не остается времени на планирование.

Тема «Количественные аспекты бизнес-стратегии». ПК ПК ПК Например, темы рефератов, эссе. Стратегическое планирование и стратегические менеджмент, основные черты сходства и различия. Базовые и.

Сущность стратегического планирования; виды деятельности, входящие в его процесс. Адаптация предприятия к изменяющимся рыночным условиям хозяйствования. Перспективное планирование как основа управления фирмой, его содержание, структура и этапы проведения. Специфика перспективного, стратегического и текущего планирования. Миссия организации как рычаг планирования ее работы. Факторы эффективного выполнения функции планирования.

Обзор распределения ограниченных организационных ресурсов, таких как фонды, дефицитные управленческие таланты, технологический опыт, адаптации к внешней среде. Сущность процесса выбора целей компании и путей их достижения. Основные направления, принципы, этапы стратегического, тактического и оперативного планирования. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО"Витебская бройлерная птицефабрика". Разработка системы адаптации предприятия к внешней рыночной среде с целью повышения его конкурентоспособности.

Бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении предприятием.

Урок 6. Разработка стратегии развития предприятия. Организация процесса стратегического планирования

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!