Законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Студенты группы Белоглазова В. На данный момент существует нехватка свежих источников, учебной и методической литературы для обеспечения образовательного процесса , которая бы полностью освещала вопрос о действующем региональном налоговом законодательстве, в частности о налоге на игорный бизнес в ХМАО-Югре. Обсуждение в группе стратегии исследования, источников информации, способов оформления результатов, распределение обязанностей; Сбор и анализ данных; Оформление результатов проектной деятельности; Защита исследовательской работы. Игорный бизнес — это предпринимательская деятельность, связанная с извлечением организациями доходов в виде выигрыша и или платы за проведение азартных игр и или пари, не являющаяся реализацией товаров имущественных прав , работ или услуг Статья Налогоплательщики Налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. Налоговый период Налоговым периодом признается календарный месяц.

Налоговая политика в области инвестиционной деятельности

Финансовый университет при Правительстве РФ Научный руководитель: Вне специально созданных игровых зон азартные игры можно проводить только в букмекерских конторах и тотализаторах. Все остальные игорные заведения могут быть открыты исключительно в игорных зонах.

(Закон ХМАО-Югры № оз от"О ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ханты-Мансийского.

Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа: Сургут инспекции Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на решение от Впоследствии заявитель отказался от требований в части признания незаконным бездействия по возврату излишне уплаченных сумм налога на игорный бизнес в размере 2 руб.

Требование о возврате излишне уплаченного налога уточнил и просил обязать налоговый орган вернуть излишне уплаченный налог на игорный бизнес за октябрь-ноябрь года в размере 2 руб. В части отказа от требований производство по делу прекращено. Постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от Сургут налоговый орган просит отменить состоявшиеся судебные акты в связи с нарушением норм материального права.

Считает необоснованным вывод судов первой и апелляционной инстанций о необходимости исчисления трехлетнего срока на возврат излишне уплаченного налога на игорный бизнес, начиная с даты представления Обществом уточненной налоговой декларации. Ссылаясь на положения статей 21, 78, 79 Налогового кодекса Российской Федерации считает, что моментом, когда налогоплательщик узнал о факте излишней уплаты налога, не может считаться момент совершения им действий по корректировке своего налогового обязательства и представлению уточненной налоговой декларации.

Полагает, что вопрос определения времени, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать об излишней уплате налога, надлежит разрешать с учетом оценки совокупности всех имеющих значение для дела обстоятельств: Считает, что, поскольку об излишней уплате налога на игорный бизнес Общество должно было узнать в день уплаты налога, на момент его обращения в арбитражный суд в году срок на возврат излишне уплаченного налога на игорный бизнес за год заявителем пропущен.

Просит принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Отзыв на кассационную жалобу от ООО"Созвездие игр" в суд не поступил.

Одним из оснований применения налогоплательщиками-организациями льгот по налогам является представление организациями информации для анализа эффективности действия налоговых льгот за отчетный период в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от Налог на доходы физических лиц Налог на доходы физических лиц является федеральным налогом.

Доходы, не подлежащие налогообложению, указаны в статье НК РФ. Пунктом 7 статьи НК РФ установлено, что не подлежат налогообложению суммы, получаемые налогоплательщиками в виде премий, присужденных высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации за выдающиеся достижения в области культуры, искусства и т. В соответствии с пунктом 3 статьи В соответствии с подпунктом 1 пункта 6 статьи

НЕУПЛАТА НАЛОГА; НЕФТЕДОБЫВАЮЩИЙ РЕГИОН инструкцией, законом), в отличие от неэффективного института, трактуемого как . Ноль проверок было проведено за все три года по налогу на игорный бизнес. Таблица 2 - Задолженность по налогам и сборам по ХМАО-Югре за.

Депутаты Югры подняли ставку налога на игровые столы в 2,5 раза 10 июля , Депутаты оставили ставку налога на игровые автоматы прежней, а за игровой стол утвердили налог в тысяч рублей в месяц. Депутаты Югры на заседании Думы в четверг одобрили в окончательном чтении поправки в окружной закон"О единых ставках налога на игорный бизнес для всех игорных заведений, находящихся на территории Югры", согласно которым с 1 января года ставка налога за игровой стол увеличится в 2,5 раза.

С 1 января года ставка налога за один игровой стол в месяц составляла 50 тысяч рублей, за один игровой автомат - 7,5 тысяч рублей. По данным УФНС РФ по Югре, после вступления в силу закона"О запрете деятельности по организации и проведению азартных игр в залах игровых автоматов" в году число зарегистрированных игровых автоматов в ХМАО сократилось, а число игровых столов увеличилось. Так, в январе года в округе было игровых автоматов, в апреле года - автоматов.

Вместе с тем, за тот же период времени число игровых столов увеличилось с 86 до единиц.

ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.05.2012 № 59-оз

Данный законопроект разработан в целях приведения областного законодательства в соответствие с федеральным. К числу объектов налогообложения отнесены пункты приема ставок тотализаторов и букмекерских контор, а вместо их касс теперь значатся процессинговые центры этих игорных заведений. Закон вступит в законную силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на игорный бизнес.

В году в областной бюджет поступило 56 тыс. Декларации по налогу на игорный бизнес в году в налоговые органы Амурской области не представлялись. По состоянию на 30 декабря года на территории Приамурья деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах имеют право осуществлять три юридических лица по пяти адресам в Благовещенске.

Ставки налога на игорный бизнес в субъектах РФ Субъект РФ Ставка налога на игорный бизнес в месяц, руб. ч. 2 ст. НК РФ, Закон Республики Дагестан от N 81 .. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра .

Решение принято сегодня на заседании думы, передает корреспондент . В результате правки бюджета доходная часть увеличилась до , 5 млрд рублей, расходная — до ,1 млрд рублей. Доходы увеличены благодаря дополнительным поступлениям по налогу на прибыль организаций на 5,2 млрд рублей , налога на игорный бизнес на тыс. Также доходы увеличились за счет дополнительных средств от размещения временно свободных средств бюджета на млн рублей.

Увеличен объем безвозмездных поступлений в бюджет ХМАО на ,6 млн рублей в том числе за счет субсидий и дотаций из федерального бюджета на софинансирование госпрограмм по развитию материально-технической базы детских поликлиник и реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения. Что касается расходов, то большая часть дополнительных средств почти 5 млрд рублей выделяется на госпрограмму по обеспечению доступным и комфортным жильем жителей ХМАО.

На заседании Думы Югры будет рассмотрено около 40 вопросов

Постановление Правительства РФ от Сумма НДС определяется как произведение налоговой базы и ставки налога Отдельные хозяйственные операции по реализации передаче товаров работ, услуг не образуют объекта налогообложения по НДС, исчислять и уплачивать НДС при их осуществлении не требуется. Эти операции определены в п.

Югры узаконили новые ставки налога на игорный бизнес. Еще два года назад Государственная Дума РФ приняла закон «О.

В Югре принят закон о ставках налога на игорный бизнес Закон разработан в связи с изменениями в Налоговом кодексе Российской Федерации, вступившими в силу с 1 января года. С 1 января года изменён перечень объектов обложения налогом на игорный бизнес. К их числу отнесены пункты приёма ставок тотализаторов и букмекерских контор, а вместо кассы тотализатора и букмекерской конторы значатся процессинговые центры этих игорных заведений.

Соответственно, налогоплательщики обязаны вставать на учёт в налоговых органах по месту открытия процессинговых центров или пунктов приёма ставок тотализаторов и букмекерских контор. Для указанных объектов налогообложения Кодексом установлены следующие пределы налоговых ставок: Окружной закон, в свою очередь, предусматривает установление на территории Югры максимальных ставок налога на игорный бизнес.

Это рублей за один процессинговый центр тотализатора или букмекерской конторы и 7 рублей за один пункт приёма ставок тотализатора или букмекерской конторы. По данным Управления Федеральной налоговой службы автономного округа в настоящее время на территории Югры поставлено на учёт пять плательщиков налога на игорный бизнес, которыми представлены заявления о регистрации одиннадцати пунктов приёма ставок букмекерских контор, трёх процессинговых центров букмекерских контор и одного пункта приёма ставок тотализатора.

Принятие проекта закона приведёт к увеличению поступлений в бюджет Югры в году на три миллиона рублей. Информационно-аналитическое управление Думы автономного округа.

О проекте Закона Тюменской области"О ставках налога на игорный бизнес"

Узнай стоимость написания твоей работы Дипломная работа Налог на игорный бизнес состояние проблемы и пути совершенствования Загрузка Глава 1 Налогообложение игорного бизнеса в условиях налоговой реформы в Российской Федерации Понятие и значение налогообложения субъектов игорного бизнеса Объекты налогообложения по налогу на игорный бизнес Ставки налога на игорный бизнес и особенности налогообложения Глава 2 Практическая часть 2.

В периоды тяжёлого финансового положения в ряде стран этот бизнес выводил экономику из кризиса.

Закон ХМАО - Югры от № оз"О внесении изменений в отдельные ОКРУГ - ЮГРА ЗАКОН"О СТАВКАХ НАЛОГА НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС.

Резолютивная часть постановления объявлена 26 августа года Постановление изготовлено в полном объеме 31 августа года Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе: Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что о нарушении своего права, то есть об излишней уплате налога, о которой налогоплательщику инспекцией не было сообщено, общество узнало не ранее составления уточненных налоговых деклараций за налоговые периоды, в которых произошла переплата налога.

В апелляционной жалобе налоговый орган, ссылаясь на нарушение судом норм материального права, неполное выяснение фактических обстоятельств дела, просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт — об отказе в удовлетворении требований налогоплательщика. В обоснование своей позиции, со ссылкой на постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от По убеждению налогового органа, моментом, когда налогоплательщик узнал об излишней уплате налога, является дата его оплаты в излишнем размере.

Поскольку с момента оплаты налога и подачи первичных налоговых деклараций прошло более трех лет, то, по мнению налогового органа, общество утратило свое право на взыскание в судебном порядке излишне уплаченных сумм налога. В представленном в апелляционный суд отзыве налогоплательщик выражает свое несогласие с позицией налогового органа, считает, что на момент подачи первичных налоговых деклараций он не мог знать об оплате налога в большем размере.

Считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным, общество просит оставить его без изменения. В судебном заседании представители инспекции поддержали требования, изложенные в апелляционной жалобе, просили отменить решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от Представители общества в судебном заседании поддержали доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просили оставить решение без изменения, апелляционную жалобу — без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.

Суд апелляционной инстанции, исследовав материалы дела, изучив апелляционную жалобу, отзыв на нее, заслушав представителей сторон, установил следующие обстоятельства.

Слет молодых предпринимателей Югры, Ханты-Мансийск

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!